Ялтинский театр им. Чехова
Пригласи ее в театр
Фотогалереи
«Три сестры» в Ялтинском театре Чехова в день 150-летия Чехова

Главная / Уважаемые гости нашего театра ,доводим до вашего сведения что Международный ежегодный фестиваль в этом году не состоится!Ждём ваши заявки в следующем году!!! / III Международный фестиваль театрального искусства «ТЕАТР.ЧЕХОВ.ЯЛТА» (11-18 сентября 2010 г.)

«ТЕАТР. ЧЕХОВ. ЯЛТА.» - 3

«ТЕАТР. ЧЕХОВ. ЯЛТА.» - 3Международный театральный фестиваль «Театр. Чехов. Ялта», в третий раз проходил в Ялтинском театре имени А. П. Чехова в сентябре 2010г. Придумать и осуществить столь грандиозный театральный проект в Крыму, в Ялте, в городе курортном и пока еще не очень театральном, стало возможным благодаря тому, что театр и фестиваль работают под патронатом мецената Александра Лебедева.

Именно благодаря усилиям и финансовой поддержке А. Е. Лебедева был восстановлен и явлен во всем блеске сам театр, здание, в стенах которого выступали актеры МХТ, пел Шаляпин, а в зрительном зале сидел сам Антон Павлович Чехов. В начале 90-х годов прошлого века помещение театра пришло в упадок, находилось в аварийном состоянии несколько лет.

Финансовая поддержка А. Е. Лебедева дала возможность не только открыть прекрасное здание и оборудовать его современной сценической аппаратурой, но и вдохнуть в него жизнь, привлечь незаурядные творческие силы и прежде всего России и Украины.

Директор театра и главный организатор фестиваля — Николай Семенович Рудник, человек небывалой энергии, фонтанирующий идеями, творческий и неуспокоенный. Он с блеском осуществляет идею возрождения Ялты как культурной столицы Крыма.

Итак, как всегда, все решают личности, для которых возрождение культуры и духовности на постсоветском пространстве, сохранение богатого творческого наследия россиян и украинцев не пустой звук.

Александр Евгеньевич Лебедев продолжает лучшие традиции российского меценатства, и его имя встанет в один ряд с такими мощными фигурами предпринимателей и радетелей культуры, как Третьяковы, Бахрушины, Савва Морозов и многие другие.

А у Н. С. Рудника поистине дягилевский размах. Планы у него грандиозные, и он последовательно осуществляет их, делая фестиваль год от года значительней, интересней.

У фестиваля есть настоящие друзья и покровители — такие как Народный депутат Украины, председатель городской организации Партии регионов Алексей Боярчук, при поддержке которого проходит фестиваль. Генеральный спонсор фестиваля Проминвестбанк и его руководитель Виктор Башкиров. И многие другие фирмы, которые готовили подарки для участников фестиваля и обеспечивали им комфортные условия пребывания в Ялте — пансионат «МОРЕ»,«Солнечная долина», «Вина мира», фирма Фиолет, Дельфинарий, Ялта-порт, Юниор Стар.

Итак, Ялта, 2010 год, III Международный фестиваль «ТЕАТР. ЧЕХОВ. ЯЛТА». Восемь насыщенных художественными впечатлениями дней, калейдоскоп спектаклей. Обсуждения, пресс-конференции, мастер-классы, дружеское общение, обмен адресами и идеями.

Было показано четырнадцать спектаклей, которые отбирались по одному принципу — было бы интересно и художественно значительно. Время показало, что это — верная политика. Расширилась география фестиваля. В 2008 году было представлено три страны, в 2009 — восемь, в 2010 — коллективы из десяти (!) стран, среди которых Украина (Киев, Донецк, Львов,Одесса), Россия (Москва и Санкт-Петербург), Молдова, Азербайджан, Литва, Израиль, Германия, Испания, Италия, Сингапура.
Перефразируя известное выражение можно сказать — все спектакли хороши, кроме скучных. Таких и не было в афише фестиваля.

Конечно, в городе, навсегда связанном с именем Чехова, городе, где были написаны многие его известные произведения, в юбилейный 2010 Чеховский год (150-летие со дня рождения писателя ) в репертуаре фестиваля появились такие про-изведения Чехова, как «Чайка», «Вишневый сад», водевили, рассказ «Невеста», и «Скучная история».

А завершался фестиваль внеконкурсным показом блестящего спектакля Льва Додина — Малый драматический театр — театр Европы из Санкт-Петербурга — «Дядя Ваня». И традиционно участники фестиваля возложили цветы к памятнику А. П. Чехова, посетили Дом — музей А. П. Чехова, Белую дачу.
Спектакли оценивались компетентным представительным жюри, в которое вошли специалисты из Киева, Одессы, Симферополя, Москвы: председатель Союза театральных деятелей Украины Лесь Танюк, известный украинский драматург Александр Мардань, поэт, драматург Юрий Рыбчинский, главный редактор киевского журнала «Кино-театр» Лариса Брюховецкая, профессор Венского международного университета Ирина Андронова, театральный критик из России Валентина Федорова. Возглавила жюри Нелли Корниенко, доктор искусствоведения, председатель национального театрального центра имени Леся Курбаса.

Можно с уверенностью сказать — праздник театрального искусства состоялся, вовлек в свою орбиту как ялтинцев, так и многочисленных гостей этого приветливого южного города. Самые разные стили, жанры, актерские школы были представлены на фестивале, лишний раз убеждая, что театр нужен, театр жив, театр вбирает в себя новейшие художественные течения и открытия и бережет традиции исполнительского искусства национальных школ. А, главное, театр чутко откликается на запросы публики и служит делу сохранения гуманистических идеалов.

Уже феерическое открытие, которое прошло перед зданием театра, задало определенный тон фестивалю. Классическое искусство сочеталось с яркими выступлениями коллектива, показавшего огненное шоу с элементами цирка.

Флаг фестиваля поднимали народная артистка России Екатерина Васильева и народный артист Украины Богдан Бенюк.

Директор театра, главный организатор фестиваля Н. С. Рудник точно и грамотно построил программу выступлений. Открывался фестиваль спектаклем «Женитьба» по пьесе Н.В.Гоголя в исполнении артистов Национального академического драматического театра им. Ивана Франко.
Можно спорить с концепцией режиссера (В. Кузьменко-Дэлиндэ), с трактовкой им ряда образов, но нельзя не восхититься мастерством украинских актеров. И первым среди равных, несомненно, был Богдан Бенюк, исполнитель роли свата и «черта» Кочкарева. Быстрый, по-детски обидчивый, предприимчивый, наивный и хитрый, с упоением предающейся игре — со свахой, с Подколесиным (А.Богданович). Интересны и выразительны образы женихов — Яичницы (В. Мазур), матроса Жевакина (Л. Сердюк). Убедительна дебелая и неюная Агафья Тихоновна (Н. Дорошенко).
Однако желание режиссера не просто прочитать автора, а поставить спектакль «концептуальный» приводит к откровенным ляпам. Вызывает недоумение сваха (Л. Кубюк), больше похожая на панельную девку. Она является расхристанная и простоволосая, по-хозяйски ложится рядом с Подколесиным на диван, а тот начинает ей нежно массировать натруженные ступни. И к чему эти режиссерские вольности? Жаль актрису, попавшую в весьма двусмысленное положение.
Забавен слуга, азартный, органичный молодой Д. Ступка, но не очень понятны его действия с переодеваниями.

Ну а когда все персонажи, валом повалили из окна, вопросам и недоумениям не было числа. Когда висит ружье и один раз стреляет — это свидетельствует о мастерстве автора. А когда ружье палит беспрерывно — это не просто театр, а театр абсурда.

Но спектакль двигался живо, гоголевский текст, как всегда восхищал, а знакомство с замечательными киевскими актерами стало настоящим подарком ялтинцам и гостям города.

Открытием фестиваля стал спектакль «Чайка» Донецкого областного русского ТЮЗа (г. Макеевка). Стройная концепция, продуманность взаимоотношений персонажей, неожиданные решения привычных сцен, реплик, тонкая игра актеров рождали зрелище по-настоящему захватывающее (режиссер Олег Александров).

На сцене был выстроен театрик, тот самый, где прошло первое и единственное представление треплевской пьесы (сценография В. Медведя). И этот театрик остался на сцене, на фоне его занавеса была разыграна история о любви и смерти, о вере и отчаянии, о вечном поиске смысла жизни и своего места на земле. Тема мучительного обретения себя, осознания своего жизненного предназначения стала лейтмотивом спектакля. Это подчеркивалось несколько раз повторенным, почти кинематографическим приемом, когда все персонажи, то есть четверо главных участников этой истории — Нина (Е. Сергутина), Треплев (П. Пиотровский), Тригорин (П. Бодров) и Аркадина (Е. Кондрашкина) — на повторяли слова знаменитого монолога, когда-то прочитанного Ниной —Люди, львы, орлы, куропатки...И становится ясно, что именно тот вечер навсегда изменил судьбы героев. . И в тоске по прежней беззаботной жизни, где чувства были ясные, как цветы, все снова повторяют... люди, львы...
Исполнение роли Нины и талант исполнительницы мало что определяют в судьбе этот загадочной пьесы. Ведь в провальной «Чайке» в Александринке (1896г.) роль Нины играла легендарная Комиссаржевская.

В этом спектакле Нина выходит смешной рыжей девчонкой. Наивной, восторженной.
Она неумело и старательно машет руками, но почему-то сжимается сердце, когда смотришь на ее движения, имитирующие взмахи крыльев.

Но взрослея, она на глазах меняется. Отмахиваясь от Костиных притязаний, она льнет к Тригорину, наивно, по-девчоночьи пытается соблазнять его, прельстившись и самим статным мужчиной и его славой. Вальяжный Тригорин деликатно в первых сценах отодвигается от Нины, не желая воспользоваться неопытностью деревенской девочки.

В последнем акте зрители видят уже не девочку, а женщину с изломанной судьбой. Изменились интонации, и даже выражение лица, стало суше и жестче речь. Усталость и отчаянье слышатся в ее репликах и откровениях.

Замечательна Аркадина, яркая, моложавая. Как точно выстраивают режиссер с актрисой рассказ о перипетиях женской судьбы. Подтянутая, кокетливая и вроде уверенная в себе, она как натянутая струна, потому что время неумолимо, и осталось ей не так уж много времени триумфов на сцене и в жизни. Вот она выглядывает из-за колонны — подслушивает разговор Нины и Тригорина, вот обольщает любимого писателя особенными отрепетированными интонациями.

В финале Тригорин, высокий и импозантный, появляется в длинном плаще, и от этого кажется просто огромным, словно вставшим на ходули. Он где-то там, в другом измерении, и что ему мелкие житейские неудачи и чучело какой-то чайки. Он что-то высматривает в озерце (на сцене — вода — река, ручеек). Вдруг Тригорин хищно бросается в эту «реку» и руками, грубо, вытаскивает живую рыбу, которая бьется в его ладонях. Предельный натурализм. Но как точно, какая яркая метафора. Пришел человек и от нечего делать погубил живое существо.

Дорогого стоит не бездумное осовременивание, а умение найти новые интонации и смыслы в знакомых репликах. Неудобно, мама огорчится,— говорит Костя, уходя в финале. Всегда эта реплика относилась к присутствию на сцене Нины, которую Аркадина ревнует к Тригорину. А в этот раз сын имеет в виду огорчение матери, которая сейчас узнает о его гибели. Как тонко, пронзительно, как ново. И таких откровений немало в этом цельном, простом и выразительном спектакле.

Спектакль Молдавского молодежного театра «С улицы Роз» из Кишинева был поставлен по пьесе Коляды «Тройкасемеркатуз» — вольному изложению «Пиковой дамы» Пушкина.

Яркая индивидуальность автора рождает необычную трактовку хрестоматийно известной повести.
Режиссер Ю. Хармелин выбрал пьесу, где прозрачная ясность пушкинского сюжета наполняется
страстями, фобиями, метаниями человека. Спектакль отличает графическая четкость мизансцен, которая поддержана перемещением подвижных ширм, цветовым противопоставлением костюмов персонажей.

Кроткая Лиза в трактовке Коляды и режиссера обладает железной волей, мещанская сентиментальность уживаются в ней с рассудочностью. Лиза, которую играет молодая актриса М. Ревнивых, с собой не покончит, как оперная героиня. Униженность и надменность, презрение и холодная ненависть к окружающим, злая жажда реванша — такова ее Лиза.

Герман — яркая работа Василия Павленко. Погруженный в себя, он соединяет в себе робость и удивительную несгибаемость. Он путает русский и немецкий языки, говорит жарко и торопливо, сторонится всех и одновременно молит о помощи и сочувствии.

В. Павленко вместе с режиссером удается показать сложнейший психологический тип.
Ольга Софрикова исполняет роль графини в отвратительной маске. Остается лишь мерцание глаз сквозь прорезь маски, сложнейшая звуковая партитура роли, многообразие интонаций... Восхищает отточенная пластика актрисы у которой утрированная немощь старухи сменяется легкостью молодой красавицы.

Моноспектакль по повести А. Каневского «Теза с нашего двора» показал актер Виталий Бондарев (театр «Ланжерон», город Одесса.) Каждый персонаж, которого актер показывал, вернее, обозначал, слегка меняя интонации и давая пластическую зарисовку, обретал плоть и кровь. Ироничность, полуулыбка, пронзительная горечь, пафос — все слилось воедино в исполнении актера. Мягкая деликатная манера произнесения текста, актерская свобода, добрый юмор отличают эту работу В.Бондарева. Режиссер-постановщик спектакля Галина Панибратец не только построила актерскую партитуру, но и изобретательно создала визуальный образ спектакля.

Этот спектакль рассказывал о человеческом братстве, о доброте и верности, о тех вечных ценностях нашей жизни, которые и составляют ее суть.

Театр Университета Людвига-Максимилиана из Германии (г.Мюнхен) привез спектакль по пьесе «Эмигранты» С. Мрожека. Когда-то пьеса «Эмигранты» была полузапрещенной.
Но и сегодня многие социальные и психологические проблемы, поднятые автором, не устарели. Понятие эмигрант само время наполняет новым смыслом. Можно поменять место жительство, но никакая смена географических координат не обеспечивает внутренний покой и гармонию человека с самим собой. Об этом - спектакль из Германии, поставленный и оформленный Катрин Кацубко, в котором сыграли Максимилиан Шпекетер и Юрий Шульган. Немецко-украинский проект привлек внимание публики.

Среди гостей фестиваля был и театр Софии Москович из Израиля. Почти тридцать лет назад режиссер София Москович эмигрировала из России в Израиль. В кибуце ей сразу сказали, что на работу режиссера она может не рассчитывать. Но быстро освоив иврит, София стала режиссером самого молодого израильского театра в Беер-Шеве. Были годы кропотливого труда, постановка русской классики и современной зарубежной пьесы, воспитание молодых актеров.

Сегодня Софья Москович организовала собственную театральную школу в Тель-Авиве. Мастерство актера, биомеханика — блистательное изобретение Мейерхольда, сцендвижение, специальные упражнения, общеобразовательный курс, история театра и культуры. Это предметы, обязательны в школе Софии Москович. И репетиции, репетиции, подготовка отрывков и спектаклей, выступления в небольшом, на 100 мест, театре, там же, в школе.

И строгая дисциплина, особая этика существования. Студийцы сами следят за порядком, осваивают все технические театральные специальности. Софья знает, какой жестокой бывает жизнь, как надо подготовить молодых к непростому актерскому существованию.

На фестиваль ученики и выпускники школы Софии Москович привезли спектакль «Бредовый пикник», поставленный по двум пьесам абсурда — «Бред вдвоем» Эжена Ионеско и «Пикник» Фернандо Аррабаля, в котором молодые актеры продемонстрировали прекрасное владение телом и голосом, умение органично существовать в самых невероятных условиях, готовность к театральной игре, понимание и умение жить в стихии сценического гротеска.

Шарж, преувеличение, откровенные фарсовые приемы, яркие краски, открытая эмоция и внутренняя свобода — вот фирменные знаки стиля Софии Москович. И при этом, какой блеск исполнения, демонстрация зрелого мастерства. Роль господина Тефана исполнил Омер Мешель, а роль госпожи Тефа — Ярден Гельбоа. Актриса-клоунесса покорила зал.

Сценография, гримы, костюмы точно соответствуют режиссерскому замыслу, поддерживают его.
Софья Москович получила приз фестиваля за педагогическое мастерство.

На фестивале еще раз стала очевидна хрестоматийная истина — язык искусства не требует перевода. Хотя Ялтинскому театру еще предстоит решить вопрос о синхронном переводе.

Испанский театр имени Антона Чехова (!) из Мадрида показал спектакль по рассказу Чехова «Невеста».
Испанцы уже успели покорить москвичей, показав на фестивале «Мелиховская весна» спектакль «Чайка». И вот новое обращение к Чехову.

Такое пристрастие к русскому автору не случайно.Дело в том, что основатель театра режиссер Анхель Гутьерес — русский испанец или испанский русский. Он из тех испанских детей, которых привезли в Москву, спасая от Франко. Он вырос в России, блестяще знает русский язык, учился в ГИТИСе у Марии Кнебель. Диссидент, он вынужден был уехать на тогда незнакомую родину. Но профессию не потерял, а воспитал замечательных учеников. Некоторые из них стали большими актерами.

На фестиваль он привез спектакль по рассказу А. П. Чехова «Невеста». На сцене появляются герои последнего грустного драматичного рассказа Чехова, который Анхель прочел как нежную и трогательную историю о несостоявшейся любви, о горечи потерь и светлой радости обретения себя, своего жизненного пути.

Надя в исполнении Марии Росарио Муньос Гарридо оказывается удивительно хрупкой женственной, манящей. Это от ее лица ведется повествование, ее глазами увидены другие герои. Это история неясного томления юной души, обретения себя. Лицо актрисы было так выразительно, что все ее эмоции и чувства буквально «читались». Как интересно было наблюдать за сменой настроений и эмоций девушки, решительно сломавшей привычной уклад и инерцию своего существования. Хочется отметить и работу Хосе Марии Колома Миро, сыгравшего Сашу просто и естественно, без пафоса, создавшего образ истинного интеллигента.

А вот Львовский театр «Воскресенье» показал совсем другого Чехова. В спектакле «Вишневый сад» (режиссер — художественный руководитель театра Ярослав Федоришин) поражаешься неожиданным пластическим решениям, метафорам, которые надо разгадать, томительной и тревожной атмосфере надвигающейся беды. Но цельности этому спектаклю, сделанному, несомненно, очень одаренным художником, не хватает.

Многозначность оборачивается переусложненностью, красивые мизансцены и яркие образы обретают некую самоценность, существуют как выразительные этюды на тему хрестоматийно известной пьесы.
Интересная работа Аллы Федоришиной в роли Раневской еще долго тревожит, возвращая к загадке этой женщины.

Немало полезного и профессионально важного вынесли участники фестиваля, побывав на мастер-классе «Репетируем Чехова», который был подготовлен и проведен Академией Армата Бранкалеоне (Италия) совместно с президентом Международного университета из Великобритании Сергеем Остренко.

Спектакль Санкт-Петербургского драматического театра «Остров» «Как солнце в вечерний час» — спектакль о Чехове. В основе его — переписка Антона Павловича с женой, Ольгой Леонардовной...
Спектакль предельно прост, аскетичен. Слева за столом актер в гриме Чехова (художественный руководитель театра, режиссер-постановщик, исполнитель главной роли А. Болонин), перед ним рукописи, свеча. Он мается в Ялте, страдает от разлуки с любимой женщиной, мучается от того, что не получается пьеса, рвется в столицу. А справа — она — актриса, жена (Т. Исаева). Строгий несколько старомодный стиль спектакля позволял сосредоточиться на тексте, для многих зрителей спектакль дал возможность впервые прикоснуться к эпистолярному наследию А. П. Чехова.

Московский театр «Эрмитаж» привез недавнюю премьеру — психологическую драму, поставленную Михаилом Левитиным по «Скучной истории» и другим произведениям А. П. Чехова. Успех этого спектакля определил и тонкий психологизм режиссуры и мощная актерская работа Михаила Филиппова (Московский театр Маяковского).

Спектакль «Дуэль для слабых созданий» (режиссер В. Салюк), в котором приняли участие актеры МХТ им. А. П. Чехова (Е. Васильева, Е. Киндинов, А. Ливанов, Е. Добровольская, М. Виноградов) покорил зрителей филигранным мастерством исполнителей, тонкой проработкой характеров, изяществом постановочных решений.

Дипломом фестиваля был отмечен продюсер спектакля за работу по пропаганде русской классики.
Спектакль «Сволочная любовь» Русского драматического театра Литвы (руководитель театра Йонас Вайткус) поставлен по книге Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом». Пронзительная и очень личная история взаимоотношений мальчика с матерью, бабушкой была поднята на уровень серьезного современного и страшного разговора о наших детях, о родственной любви, которая калечит и убивает, о беззащитности маленького человека.Столь мощное содержание требовало особенного решения. И постановщик — Агнюс Янкявичюс нашел его в предельном аскетизме постановки. Оформление (художник Лаура Луйшайтите) — большой экран и несколько табуретов. На экран проецируются фотографии разных комнат квартиры, где живет мальчик с бабушкой.

Все герои истории сидят на простых табуретах, фронтально поставленных вдоль рампы. Они произносят свои реплики, обращаясь к залу, а не друг к другу.И от этой их физической разделенности на сцене еще пронзительнее ощущаешь их внутреннее одиночество.

Нельзя не отметить работу молодого актера В. Новопольского в роли героя, который искренен и органичен.. И, конечно, мощное дарование Инги Машкариной, сыгравшей бабушку смело, открыто, яростно.

Приглашение Сингапурского театра Китайской оперы со спектаклем «Интриги императорского двора Циндао» дало возможность зрителям, гостям и участникам фестиваля познакомиться с древним и оригинальным искусством китайской оперы, чье наследие сохраняет, стараясь приблизить к современному мировосприятию художественный руководитель коллектива Джоанна Уонг и режиссер-постановщик Лесли Уонг. Красочное и экзотическое зрелище, несомненно, стало украшением фестиваля.

А непритязательная комедия «Хочу купить мужа» по пьесе Михаила Задорнова в исполнении актеров Азербайджанского государственного русского драматического театра имени Самеда Вургуна еще раз доказала, что главное в театре — мастерство, вкус, умение владеть жанром. Режиссер-постановщик—главный режиссер театра Александр Шаровский поставил не просто забавный пустячок, хотя зрители много и охотно смеялись, а лирическую комедию о любви и верности, об умении остаться человеком в самой неожиданной ситуации, о нежности и прощении.

Фривольные ситуации не становились самоцелью, а раскрывали характеры героев. Прежде всего хочется отметить актерский ансамбль спектакля «Хочу купить мужа». Прима театра Наталья Шаровская играет обманутую жену тонко и деликатно, ее сдержанная ироничность и интеллигентность в сочетании с непередаваемым женским шармом заставляют восхищаться ее героиней и сопереживать ей. Эффектная Анаида Ростовская покорила энергией, органичностью, обаянием публику и жюри, которое поощрило молодую актрису призом.

Такие разные актрисы составляют прекрасный дуэт и остается только посочувствовать растерянному т мужу, для исполнения роли которого Фуад Османов не жалеет сатирических красок.
Режиссер намеренно уходит от бытовой истории, особую лирическую ноту вносят Хаджар Агаева и Мурад Мамедов, исполняющие танцевальные номера, придающие истории особенное изящество. Словом, театр продемонстрировал свое мастерство, заинтересовал и искренне порадовал зрителей.

О спектакле Льва Додина «Дядя Ваня» пресса писала много и подробно. Блестящий спектакль признанного мастера, в котором блеснули Ксения Раппопорт, Игорь Иванов, Петр Семак, Сергей Курышев, Татьяна Щуко и многие другие звезды петербургской сцены, покорили ялтинцев.

То, что фестиваль закрылся столь мощным и серьезным спектаклем, еще раз подчеркивает масштабность замыслов организаторов фестиваля, серьезность их намерений, грандиозность планов.
Подводя итоги, не могу не вспомнить добрым словом слаженно и грамотно работающую команду Николая Рудника, блестящую организацию фестиваля. Четкая работа всех служб сделала возможным осуществление насыщенной программы фестиваля.

Завершился фестиваль веселым капустником, раздачей дипломов и призов.
Третий Международный театральный фестиваль «Театр. Чехов. Ялта» закончился — да здравствует Четвертый Международный театральный фестиваль «Театр. Чехов. Ялта». До встречи в 2011 году. Там же. Тогда же.

Автор: Валентина Федорова, «Планета Красота»


Подробнее:

Новое очарование Ялты

Ялта - город чеховский, а потому, по определению, должна быть городом театральным. Постоянно действующий театр возник здесь в 80-е годы XIX века, здание его гибло при пожаре, было разрушено во время в...

В Крыму прошел фестиваль «Театр. Чехов. Ялта»

В Крыму завершился третий международный театральный фестиваль «Театр. Чехов. Ялта», в котором приняло участие пятнадцать театральных коллективов из десяти стран. Причем, четырнадцать из них стали его ...

Творчество Чехова в интернациональной интерпретации

«Театр. Чехов. Ялта» — так назывался форум, в котором приняли участие 15 театральных коллективов из Украины, России, Азербайджана, Молдовы, Литвы, Израиля, Италии, Германии, Испании и Сингапура. На сц...

Русский драмтеатр из Баку получил специальный приз фестиваля «Театр. Чехов. Ялта»

Русский драматический театр имени Самеда Вургуна принял участие в третьем Международном театральном фестивале «Театр. Чехов. Ялта», который состоялся в Ялте с 11 по 18 сентября этого года и был удосто...

«Это самая внятная «Чайка» последних лет!»

С 1 по 18 сентября Донецкий областной русский ТЮЗ участвовал в международном фестивале театрального искусства «Театр. Чехов. Ялта». «Чайка», которую показывали артисты, очень впечатлила московских те...

О сухом академизме и демократичности

За три года существования фестиваля о нем узнали во многих странах мира, а география его участников значительно расширилась. Появились поклонники фестиваля, которые специально приезжают на Крымское по...

В лучах «Хрустального фронтона»

Недаром говорят, что Бог троицу любит: нынешний, третий по счёту, международный театральный фестиваль в крымской курортной столице стал в определенном смысле этапным...

В выигрыше — все

В Крыму прошел III Международный фестиваль «Театр. Чехов. Ялта»...

«Пусть в театре будет больше роз»!

Нелли КОРНИЕНКО, председатель жюри Международного фестиваля «Театр. Чехов. Ялта», директор Национального центра театрального искусства им. Леся Курбаса рассказала «Дню» о «плюсах» и «минусах» нынешнег...

Инга МАШКАРИНА: Много лет учусь степенности, но от армяно-грузинских генов никуда не денешься

Актриса из Литвы покорила публику и потрясла своей игрой театральных критиков...

Ялтинский театр им. А.П. Чехова. Все права защищены. All Rights Reserved. Copyright © 1998-2017
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама: