Ялтинский театр им. Чехова
Пригласи ее в театр
Фотогалереи

Главная / Уважаемые гости нашего театра ,доводим до вашего сведения что Международный ежегодный фестиваль в этом году не состоится!Ждём ваши заявки в следующем году!!! / II Международный фестиваль театрального искусства «ТЕАТР.ЧЕХОВ.ЯЛТА» (12-18 сентября 2009 г.)

II Международный фестиваль «ТЕАТР.ЧЕХОВ.ЯЛТА»

II  Международный фестиваль «ТЕАТР.ЧЕХОВ.ЯЛТА»Театр. Чехов. Ялта. Почти слоган, который хочется повторять на все лады. В театральном ялтинском фестивале много пафоса и праздника....

История его возникновения нетипична и поучительна. Здание театра в Ялте существует более сотни лет. Это было здание для приема гостей и гастролеров — кто же откажется от Ялты! Климат, море, курортники, тоскующие не только по развлечениям бездумным и легким, но и готовые во время отпуска прикоснуться к вечному.
В этом здании артисты МХТ для неизлечимо больного Чехова играли спектакли по его пьесам. В советское время здесь постоянно выступали гастролеры — талантливые, уникальные и любимые…
После распад СССР театр стал ветшать. Было не до театра. Уже в начале XXI века о судьбе театра забеспокоились и в России и в Украине. Президентами В. Путиным и Л. Кучмой, было подписано соглашение о возрождении театра. Трудно сказать, как бы сложилась судьба здания, если бы не Александр Лебедев, российский олигарх и меценат. Именно он, Александр Евгеньевич Лебедев, вложил свои средства и привел здание в порядок. Торжественное открытие состоялось два года назад. Театр на 500 мест был восстановлен в прежнем виде, выглядит чуть старомодно, но удивительно уютно. В этом, с любовью отреставрированном здании сияют люстры, блестит паркет, удобные кресла обиты бордовым бархатом, ковровые дорожки, мрамор, идеальный порядок. Все настраивает на торжественный лад — ведь зритель пришел в настоящий храм искусства. В этом доме старые традиции соседствуют с новейшими техническими достижениями. При реконструкции добавилось новейшее сценическое оборудование. Так на набережной в центре Ялты появился ТЕАТР.
Новое здание — это только первый шаг в деле возрождения ялтинского театра.
Вторым шагом стало формирование творческой программы.
Во главе театра — Николай Семенович Рудник. Человек столь колоритный, сколь и энергичный, наполненный творческими идеями: главная — гастроли серьезных театральных коллективов. Симферопольский русский театр сформировал совместно с Рудником специальную гастрольную программу на год, куда вошли произведения классиков и спектакли по современным пьесам. Планируются гастроли серьезных антрепризных спектаклей со звездами — российскими и украинскими. Запланированы и сольные вечера мастеров, концерты, и даже клубный кинопоказ новинок и любимого старого кино. И, конечно, фестиваль - «ТЕАТР, ЧЕХОВ, ЯЛТА».
Первый фестиваль прошел в 2008, второй - в 2009.
Этот фестиваль — особенный, потому что выполняет важную, даже не задачу — миссию: превращение в начале XXI века Ялты, курортно-беспечного города, в духовный центр, в город с особой художественной аурой, с творческими, художественными устоями. Той самой Ялты, где несколько лет жил и работал Чехов. Ялты, которая в начале века XX стала своего рода культурной Меккой, где у Антона Павловича бывали Бунин, Горький, Куприн, великие актеры Московского Художественного театра и многие другие. Необходимость этой непростой работы понимает не только Николай Рудник, не только А. Лебедев, который в момент кризиса, когда сворачивались многие культурные и специальные программы, нашел средства на проведение фестиваля. Понимают и ценят усилия руководства Ялтинского театра и городские власти (секретарь Ялтинского Городского Совета - А.В.Боярчук), и власти Крыма (заместитель Постоянного представителя президента Украины в Автономной Республике Крым (В.Б.Перебейголова), которые приняли активное участие в проведении фестиваля, оказали ему организационную помощь.
Руководители города и Автономной республики Крым присутствовали на открытии и закрытии фестиваля, приветствовали его организаторов, участников и гостей, награждали лучших участников грамотами.
Итак, Ялта, 2009 год, II Международный фестиваль «ТЕАТР. ЧЕХОВ. ЯЛТА». Семь незабываемых, насыщенных художественными впечатлениями дней, яркий калейдоскоп спектаклей, художественных идей, лиц. Обсуждения, пресс-конференции, мастер-классы, приватные общения, обмен адресами и идеями.
Что такое два года для фестиваля, много это или мало?
Пока фестиваль еще только набирает силу и ищет свой формат. И это нормально. Новое дело, да еще в специфическом месте — в курортном городе.
Было показано двенадцать очень разных спектаклей, которые отбирались по одному принципу — лишь бы было интересно и художественно оправдано. И в данный момент — это верная политика. За год существенно расширилась география фестиваля. В 2008 году было представлено три страны, в 2009 — уже восемь: Украина, Россия, Белоруссия, Молдавия, Латвия, Литва. А также Германия, Мексика.
Жюри было представительным и компетентным. Ведущие критики из Киева, Харькова, Москвы, председатель Союза театральных деятелей Украины народный артист Украины Лесь Танюк, театральные деятели из Германии. Вошел в жюри и известный украинский драматург Александр Мардань, один из создателей, бессменный сопредседатель Одесского театрального фестиваля «Встречи в Одессе». Возглавила жюри Нелли Корниенко, доктор искусствоведения, председатель национального театрального центра имени Леся Курбаса. Жаль, что высказывания компетентного жюри не слышали представители театров. Потому что разговор состоялся серьезный, глубокий, увиденное рассматривалось в контексте современного театрального процесса.
Сегодняшние фестивали бывают двух типов. Обсуждающие и награждающие. Одно, как правило, исключает другое. Ялтинский фестиваль — присуждающий. С жюри и наградами.
И гораздо полезнее для участников было услышать компетентный, профессиональный, не ангажированный разбор своих работ, чем получить приз. Что греха таить, сегодня критики довольно часто находятся на содержании того или иного театра, поэтому требовать от них беспристрастности и объективности не всегда возможно.
Не хватало фестивалю и работы клуба. Тем более, что в отличие почти от всех других фестивалей, на этом — многие участники не уезжали сразу после выступления, а оставались до конца, поскольку на торжественном закрытии принимали участие в веселом капустнике. (Замечательная идея организаторов, достойная фестивальная «точка»!)
Открывался фестиваль 12 сентября ярким праздничным действом перед зданием театра с участием маржореток, с поднятием флага фестиваля. Эта миссия была поручена почетным гостям фестиваля, народным артистам СССР Аде Роговцевой и Льву Дурову. Открыл фестиваль российский меценат Александр Лебедев.
Почетным гостем был Игорь Костолевский, восторженно принятый публикой. Поздравления официальных лиц, специальное танцевальное шоу исполнителей в театральных масках и ярких карнавальных костюмах перед зданием театра.
Первым спектаклем стала совместная работа продюсерского центра «ARTHAUSE» и Киевской академической мастерской театрального искусства «Сузiрье» «Будьте как дома». Режиссер-постановщик спектакля Е. Степанкова, художник Т. Ткаченко.
Это одна из самых спорных работ фестиваля. Пьеса стала лауреатом премии ООН. Пьеса о ксенофобии, нетерпимости, спеси старой Европы по отношению к бывшим колониям, к более молодым нациям. Она же о проблемах, которые могут Европу разорвать на части. Это ответная агрессия приезжих из стран третьего мира мусульман, пришедших жить в иной мир, чуждый им, и тяжело в него вживающихся. Кто прав, кто виноват? Но жить этим людям все равно придется вместе, и правила общежития необходимо установить.
Это один из тех драматических моментов в мировой истории, который надо прожить и адаптировать для нормального совместного существования с наименьшими потерями.
В спектакле есть гражданский пафос, но не меньше и некоторого прекраснодушия, некоторой легковесности, и спрямления серьезной и больной проблем
Одно несомненно: есть хорошая, глубокая работа всеобщей любимицы Ады Роговцевой в роли Маривон Дюпре. Эта суровая, грубая, «закрытая» женщина преображается на наших глазах. Актриса тонко и убедительно показывает непростые чувства и страсти, бушующие в душе Маривон.
Актер из Каунасского камерного театра Александрас Рубиновас показал моноспектакль — глаза в глаза со зрителем в небольшом зале лектория литературного музея, расположенного рядом с мемориальным домом-музеем Чехова (Музей содержится в прекрасном состоянии, и это несомненная заслга директора — А.Г.Головачевой).
«Спектакль после спектакля»
А. Рубиноваса — исповедь актера, рассказ о его страхах и фобиях, об упоении ролями, о странном взаимодействии актера в образе и зрительного зала, живущего по своим законам. Остроумно, наблюдательно рассказывается о разных накладках, которые случаются во время спектакля не только на сцене, но и в зрительном зале. О странных несовпадениях зрителя и актера, который ради него, зрителя, и обнажает на сцене душу. Актер замечательно изображает приглушенный разговор воображаемой зрительницы по мобильному. Бытовые реплики зрителя перебиваются пафосными монологами шекспировских героев, которые произносит актер. Мы, сидящие в зале, как бы оказываемся и в зале и на сцене, благодаря моментальным голосовым, мимическим, пластическим трансформациям актера.
Пафос, ирония, жанровые зарисовки…
Отрывки из этого спектакля актер с блеском повторил на финальном капустнике, покорив зал на пятьсот человек.
Орловский государственный театр для детей и молодежи «Свободное пространство» (Россия) в чеховский город привез чеховский спектакль «Доктора!!!» в постановке художественного руководителя театра Александр Михайлов. Режиссер объединил три самых известных и неизменно любимых актерами и публикой чеховских водевиля «Медведь», «Предложение», «Юбилей».
Когда-то Мейерхольд назвал свой спектакль по этим водевилям «33 обморока», подчеркнув нервозность и истеричность персонажей.
В спектакле «Доктора!!!» зритель встречается с экзальтированными героями. Действие происходит в сумасшедшем доме, а персонажи водевилей Чехова находятся на лечении. Отсюда понятна и нелогичность их поведения, и навязчивые идеи и фобии, и особенная возбудимость психики, и немыслимые с точки зрения обыденной житейской логики, поступки и реакции.
Но это не тяжелая мрачная психбольница. Это не Дания — тюрьма. У персонажей веселое помешательство, которое помогает лучше разглядеть суть обыденного, каждодневного, привычного.
Ведет действие маленькая сухонькая пронырливая старушка-няня. Позже Елена Крайняя, исполнявшая роль няни, появится в феерически сыгранной роли Мерчуткиной. Актриса точна, прекрасно ощущает себя в самых эксцентричных ситуациях, заразительна и обаятельна. Замечательно сыграна роль Натальи Степановны Чубуковой Ларисой Леменковой. Наивность, простодушное кокетство, деловитость этой огромной барышни вдруг сменяются немыслимыми прыжками и пробежками, но легкость и ирония актрисы делают органичным ее существование на сцене.
Прием, предложенный Михайловым, не нов, но осуществлен весело, с выдумкой, определяет стремительный темп спектакля. Однако, каталки, инвалидные коляски и банки с анализами к третьей части спектакля начинают утомлять.
Харьковский театр «P.S.» показал спектакль «Он, Она и тому подобное» («Вiн, вона i тому подібне» — спектакль шел на украинском языке. Режиссер Светлана Пасичник)). Три актера лихо разыграли самые веселые водевили Чехова — «Медведь» и «Предложение».
В желании уйти от добросовестного чтения по ролям знакомых фраз и орловцы, и харьковцы близки друг другу.
Но если в орловском спектакле последовательно выдержан прием спектакля — действие происходит в сумасшедшем доме и разыграно веселыми и артистичными пациентами, то в харьковском спектакле очевидно желание создателя спектакля сделать что-нибудь такое, чтобы ни в коем случае не быть скучно. Смутно осознавая парадоксальность характеров чеховских героев, автор спектакля не просто доводит абсурд ситуаций до логического конца, а еще и накручивает и накручивает новые «прибамбасы», окончательно обессмысливая происходящее на сцене. Иногда это смешно и забавно, порой претенциозно и утомительно.
Однако трое исполнителей — молодые актеры, демонстрируют задор, кураж, незаурядное мастерство, темперамент, легкость и выучку, за что и были премированы жюри.
Спектакль по рассказам Чехова «12 новелл о любви», поставленный главным режиссером В. Долгачевым, привез Московский Новый драматический театр.
Жаль, что камерный спектакль, идущий на стационаре в маленьком зале на сто мест, играющийся в непосредственной близости от зрителей, здесь шел в большом зале, поэтому потерялись какие-то точные и важные интонации, особая атмосфера доверительности и соучастия. Однако оригинальность прочтения рассказов — чего стоят остроумно соединенные два рассказа в начале спектакля — объяснение модистки и продавца и параллельно разворачивающаяся история с покупкой обманутым мужем пистолета для жены-изменницы! — заставляли с интересом следить за действием. А работа молодых актеров порадовала свежестью, разнообразием красок (подробно о спектакле ранее писалось на страницах журнала).
Государственный молодежный драматический театр «С улицы Роз» (Кишинев, Молдавия) показал спектакль «Падам, падам.». по пьесе Инны Гриншпун (режиссер Юрий Хармелин). Жанр обозначен как «пластическая драма». Но по сути это был моноспектакль, в котором сплелось смешное и трагичное, забавное и изысканное, грубое и трогательное, потому что со сцены нам рассказывали о великой Эдит Пиаф, о судьбе актрисы, отдающей людям не только голос — сердце и душу.
К счастью в труппе оказалась молодая актриса, которой пришлась впору трагическая роль. Только у нее есть текст. Длинный, длиною в жизнь монолог актрисы
Остальные исполнители — 10 молодых актеров…хор. Безмолвный. Пластически выразительный. Пластические этюды — это не иллюстрации, хотя актеры точно обозначают то уличных знакомцев Пиаф, то артистов кабаре, то военных, то заключенных, то друзей, то врагов героини.
Актеры в трико и майках с сильно набеленными лицами — не характеры — типажи, фигуранты. Они появляются то как девицы борделя, то как случайные любовники: матрос, легионер, рабочий, то как мальчики из варьете, то как солдаты Второй мировой, то как суд чести. .Но вот из толпы выходят один, второй, третий... Те, встреча с которыми стала этапной в жизни Пиаф. Леблен, из варьете, тот, кто вывел ее на сцену, Марсель Сердан, Ив Монтан, последняя любовь — Серано.
Они молчат, они исполнители пластического этюда или просто фигуры. Они — тени прошлого, которые окружают Пиаф. Играет за всех Она.
Роль Эдит Пиаф исполняет молодая актриса Ольга Софрикова.
В ее исполнении — страсть, наивность, озорство, боль и молодая отчаянная жажда славы.
Обычно Пиаф, особенно Пиаф зрелую, играют актрисы в возрасте. Эта Пиаф молода, но как много у нее от Пиаф, как точна она в передаче томительной страсти, во всепоглощающей молодой жажде славы, в озорстве — а она так и осталось тем, что называется дитя улиц. Она и обольстительная француженка, и смешной бесстрашный Гаврош, и одинокая до отчаянья маленькая женщина, и надменная жестокая капризная дива, которая слишком хорошо знает цену славе и куску хлеба.
В спектакле деликатно используется фонограмма песен Пиаф. И это принципиальное режиссерское решение. Один раз актриса напевает куплет песни, ничуть не соревнуясь с Пиаф, читает стихи, ставшие основой песен, слушает песни Пиаф вместе со зрителями.
В спектакле точное и выразительное художественное решение. Сцена затянута черным — небольшой помост — эстрада? Эшафот? Четыре старых уличных фонаря — и знак страны, и знак судьбы.
Государственный молодежный драматический театр «С улицы Роз» в Кишиневе существует 32 года, им руководит его создатель Юрий Хармелин. Выпускник Московского театрального училища имени Щукина, он прививает своим ученикам вкус, высокую театральную культуру. Результаты педагогической и режиссерской деятельности Хармелина были очевидны. Спектакль стал событием фестиваля.
Неожиданно созвучным спектаклю кишиневцев оказался спектакль Рижского русского театра им. М. Чехова (Рига, Латвия) «Варшавская мелодия» по пьесе Л. Зорина. Тоже спектакль о любви, о служении искусству, о верности и предательстве.
Рижский русский театр — один из старейших русских театров вне России. Он давно славится как театр сильный, с хорошими традициями.
Много лет его возглавляет Эдуард Цеховал, директор, энтузиаст, настоящий театральный подвижник. Он приглашает интересных режиссеров из России. В этом театре не раз ставил спектакли Роман Козак, до недавнего времен его возглавлял талантливый Андрей Прикотенко из Питера.
В 2009 году Рижский русский театр получил имя Михаила Чехова, великого актера, племянника Антона Павловича. Известно, что на пути из советской России в Америку Михаил Чехов играл в Риге и городах Германии.
Театр бережно собрал свидетельства пребывания в Риге гениального актера и уникального педагога. Представители театра встречались несколько лет назад с последней ученицей М. Чехова, получили оригиналы записей его лекций и занятий.
«Варшавская мелодия» — премьера. Спектакль нежный и горький. Показывали его днем, в зале были подростки. Подумалось, как важно, что одна из первых встреч с настоящим театром у этих ребят начнется с такого пронзительного и чистого спектакля о любви, верности, надеждах и разбитых мечтах. Художественное решение спектакля просто и выразительно (художник Артем Агапов). На сцене на разных уровнях висят органные трубы, в центре стоит огромный, праздничный, блестящий концертный рояль.
Лидирует в этом дуэте Она, Гелена, актриса Дарья Подоляко. Партнер был несколько скованным. Но именно здесь, на гастролях, состоялся дебют артиста в роли.
Она же играет тонкие переливы чувств, показывает, как меняется Геля под влиянием жизненных драматических обстоятельств.
Театр «Factory» из Германского города Киля показал спектакль «В гостях у Дон Жуана», написанный актрисой труппы Габи Шелле по мотивам многих известных пьес об испанском соблазнителе.
Мелькают женщины, Дон Жуан привычно обольщает их: что-то шепчет, галантно целует руки, обволакивает вниманием и восхищением…
Спектакль разыгран тремя актерами. Дон Жуан (Кристиан Нислмюллер) — не супергерой, хотя внешне эффектен, фактурен, мужественен. Этот Дон Жуан — просто человек. В нем нет ничего демонического, он мужчина, но он — раб желаний и мгновений…
О чем эта история? О том, что жизнь учит нас быть ответственными за того, кого мы приручили..Партнеры актера — две женщины. Автор пьесы Габи Шелле играет Лепорелло, слугу, переодевшись в мужской костюм века XVIII. А всех женщин сразу, наших современниц и современниц Дон Жуана в пышных нарядах, играет Александра-Мария Тиммель. Она выходит из зала, где сидела в черном вечернем платье. Костюмы, которые актриса меняла, совершенно изменяли ее. Разная пластика, разные характеры.. История Дон Жуана существовала вне времени, которая могла бы происходить и происходит всегда и сейчас. Камерный спектакль, сыгранный на немецком языке без
перевода, оказался живым, внутренне наполненным, выразительным, понятным без перевода. Спектакль пульсировал, менялись его ритмы, настроения.На сцене был длинный накрытый для ужина стол, за которым сидели актеры. Спектакль этот иллюстрировал мысль Немировича-Данченко: выходят два человека, кладут коврик и начинают демонстрировать свое мастерство. Это и есть театр.
На фоне сегодняшних измышлений и кунштюков простой и ясный, но никак не примитивный спектакль оставил очень хорошее впечатление.
Киевский академический театр драмы и комедии на левом берегу Днепра привез хрестоматийно известную пьесу А. Островского «Не все коту масленица». Решение этого спектакля заставило поразмышлять о границах режиссерской смелости в интерпретации классики. Спектакль киевского театра произвел двойственное впечатление, вызвал споры и нарекания, но не оставил равнодушными.
Самая большая претензия — та степень режиссерской вольности (режиссура и музыкальное оформление — Алексей Лисовец), которая просто перечеркивает смысл авторской позиции. Хотя в спектакле много фантазии, неожиданных решений, но много случайного и нарочитого.
Замечательна молодая пара — Агния и Ипполит. Агния Анастасии Карпенко прежде всего поражает свежестью, искренним весельем. Ипполит (Михаил Кукуюк), напротив, неожиданно юноша уже солидный, но он искренен, пафосен, очень точно передает характер и типаж.
С особым волнением украинские зрители и критики ждали выступления трех представителей Национального университета Мехико, которые представляли «Вечер мексиканского балета Глории Контрерас». Классика и стилизованные национальные танцы, хореографические композиции сменяли друг друга, позволив артистам продемонстрировать свое мастерство и познакомить публику с этим несколько необычным явлением.
Три исполнителя заворожили особой грацией исполнения, заинтересовали оригинальными пластическими миниатюрами, где национальные традиции соединились с классической школой.
Пластичный и экзотичный Артуро Васкес стал любимцем фестиваля.
Могилевский областной драматический театр (Белоруссия) не в первый раз радует мастерством, высокой сценической культурой.
Несколько лет назад на московском фестивале «Славянский венец» увидела поразивший мастерством и глубиной спектакль этого театра «Ночь Гельвера». В Ялту могилевский театр привез спектакль на двоих под названием «Пора заняться светлой стороной жизни» по пьесе Нила Саймона «Последний пылко влюбленный» (режиссер-постановщик Андрей Гузий).
На первый взгляд — кассовый спектакль, потрафляющий вкусу непритязательного зрителя. И выбор пьесы соответствующий: это произведение Саймона — один из лидеров антрепризных постановок.
Но в результате получилась трогательная и смешная история о человеческом одиночестве, о жажде и поиске любви, о кризисе не столько среднего, сколько пожилого возраста, о тоске немолодого человека, самого обыкновенного жителя любого города, местечка, деревни, который задает себе сакраментальный вопрос о смысле жизни, о том, правильно ли он распорядился бесценным даром жизни.
Актеры — Елена Дудич и Григорий Белоцерковский играют нежную и уморительно смешную историю с нужной мерой серьезности, искренности и иронии. Они точно выдерживают жанр трагикомедии, поскольку за парадоксальными, эксцентрическими, экстравагантными ситуациями скрываются человеческая боль и печаль, и жажда найти в другом понимание.
Спектакль забавно оформлен. Своеобразным эпиграфом становится огромная рыба, висящая над сценой. Сначала вполне презентабельная, во втором акте полуобглоданная, в третьем — над сценой рыбий скелет (художник-постановщик Андрей Меренков).
Маленький частный театр «Комедиантъ» из Москвы привез спектакль «Больше чем театр». Подзаголовок: К. С. Станиславский — известный и неизвестный. По сути, это театрализованная биография К.С. Станиславского, спектакль в жанре ЖЗЛ.
Там было много и остроумного, и познавательного, однако, думается, надо было точнее определить жанровую природу спектакля. Если это пародия в духе театрального романа — а многое говорит о том, что именно булгаковское произведение невольно оказало влияние на спектакль — то это нечто вроде веселой пародии. Для серьезного — много забавного, для веселого — слишком сильна познавательная составляющая. Проекции реальных фотографий, интересные факты из жизни купеческой семьи Алексеевых соседствовали с пародийным изображением самого Станиславского в почти портерном гриме.
Завершился фестиваль праздничным капустником, где участники еще раз продемонстрировали свои таланты и подтвердили право на награды. А потом — общая песня, и конфетти, и фейерверки…
Николай Рудник недаром по образованию режиссер массовых зрелищ.
Прежде всего, он создал культурное явление, праздник театра. Фестиваль «Театр Чехов Ялта» — значительнейший вклад в программу возвращения городу статуса художественного центра Крыма.
Театр имени Чехова в Ялте строит свою долгосрочную программу развития. И не случайно в жюри фестиваля была приглашена ректор Крымского университета культуры, искусств и туризма Ирина Андронова. На заключительном капустнике замечательно показались студенты университета. Фестиваль, кроме показа спектаклей, включал в себя и мастер-класс известного петербургского режиссера Татьяны Казаковой, главного режиссера Театра Комедии имени Акимова.
Кстати о наградах.
Награждали на фестивале много и с удовольствием. Вручали дипломы, подписанные первыми лицами города, были специальные призы от спонсоров. Дарили подарки, грамоты, крымские вина, парфюмерные наборы, часы с символикой фестиваля, диски с фильмами о Крыме — это от спонсоров. Были и награды от устроителей фестиваля, от жюри — хрустальный памятный знак — изображение здания Ялтинского театра имени Чехова.
Вели церемонию Елизавета и Александр Фастовы, заслуженные артисты Украины.

Автор: Валентина Федорова, журнал «Планета Красота»


Подробнее:

Будьте как дома

Второй международный театральный фестиваль «Театр. Чехов. Ялта» собрал сразу несколько стран: Украину, Россию, Белоруссию, Молдавию, Латвию, Литву, Германию и даже Мексику. С 12 по 18 сентября было по...

Фестиваль в Ялте — впечатления незабываемые

Второй международный театральный фестиваль «Театр. Чехов. Ялта» завершился на мажорной ноте. Все призы вручены, все гости разъехались,Чехова на афишах сменил Мулерман. Театр по-прежнему разнообразен. ...

Итоги II Международного фестиваля «ТЕАТР.ЧЕХОВ.ЯЛТА»

Одиннадцать театральных коллективов из Украины, России, Белоруссии, Германии, Латвии и Мексики две недели показывали в Ялте свое мастерство. Профессиональное жюри, в состав которого вошли народный арт...

БУДЕМ ЖДАТЬ ТРЕТИЙ

Подвел итоги второй международный фестиваль театрального искусства «Театр. Чехов. Ялта». Жюри, состоящее из десяти видных театральных деятелей Украины, России и Германии, определилось с номинациями и ...

Итоги II Международного фестиваля «ТЕАТР.ЧЕХОВ.ЯЛТА»

На суд зрителей, критиков, спонсоров и членов жюри были представлены 12 постановок из 8 стран, различных по своей специфике — от моноспектакля до балета. В течение недели театралы наслаждались знойн...

The Second International Festival» THEATRE. CHEKHOV.YALTA»

«Take care of luxuries and the necessities will take care of themselves» (Dorothy Parker)...

Театральные встречи в бархатный сезон

Второй международный фестиваль «Театр. Чехов. Ялта» завершился под хрустальный звон. Но не бокалов.......

II Международный фестиваль «ТЕАТР. ЧЕХОВ. ЯЛТА» 2009 год

II Международный фестиваль театрального искусства «ТЕАТР.ЧЕХОВ.ЯЛТА» прошел в сентябре 2009 года. В нем приняли участие творческие коллективы 8 стран ближнего и дальнего зарубежья. Несколько театров Р...

Ялтинский театр им. А.П. Чехова. Все права защищены. All Rights Reserved. Copyright © 1998-2017
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама: